Давно хотел отписаться да чего то время не было. У меня Ссанг Йонг Кайрон 2011 года дизель. Делал в данном сервисе турбину. В принципе все неплохо. Проехал уже 5 000 км. Все норм. Хотя поначалу были сомнения. Оказалось нет все хорошо. Ценник тоже приемлемый. Всем удачи.
Регулярно ремонтируюсь в данном сервисе. Цены адекватные. Качество нормальное. Вск устраивает.
Доброго времени суток! Хочу поделиться мнением насчет данного сервиса. Есть там Юра. Так вот очень толковый мужчина. Пригнал им свой аппарат Тойоту РАВ-4 2004 года . Машина дергалась и удары при переключении пипец какие были. Так вот ездил и к официалам и в просто сервисы.все диагностируют и ничего внятного не говорят. А тут случайно заехал и о чудо через 2 дня полетела ласточка!!! Проблема была в мозгах АКПП . А я чуть коробку не перебрал! Спасибо ребятам а конкретно Юре. Сэкономил денег и проблема ушла. Рекомендую.
Пригонял в данный сервис Тойоту Камри 2008 года на ремонт АКПП. Пропала 4 скорость. После диагностики сказали что коробец в аварийном режиме. В принципе сделали хорошо только не за 3 дня а за 5. А так в принципе все неплохо. Да и по цене тоже норм.
Покупали в начале ноября машину в Подольске - Опель Корсу 2007 года (двум продавцам коле куприк и его подельнику саше отдельный привет). Привезли в галс на диагностику. Подключившись к мозгам Корсы и проведя визуальный осмотр подкопотного пространства и повалявшись под ней эти "профи" выдали следующее - опорные подшипники под замену, микротрещина на патрубке системы охлаждения да... да и все! Спрашивали покупаю ли я ее, и получив утвердительный ответ сказали приезжать к ним по любым вопросам. Купив эту машину и прокатавшись на ней без малого неделю, машину словно подменили: замигали ВСЕ ошибки, какие предусмотрены на приборной панели, отключался ЭУР, дергало на драйве на светофоре, заводилась с 11 раза, абс вообще отказал тотально, ВСЕ стрелки умерли... Так к чему это я? Оставим данное ведро на совести продавцов (2 раз привет, еще увидимся) получивших за нее денег как за рабочую в отличном состоянии. Как, КАК могли "профессиональные" работники автосервиса не заметить ТАКИХ поломок? Забегая вперед, когда я уже общался с официалами Опеля (вот это действительно профи) они ужасались - пробег скручен в 3 раза! машина побывала в очень серьезной аварии, вся проводка "как топором порублена" (прямая цитата), кузовной блок в хлам, блок абс в хлам (а кронштейн, на котором он крепится сломан в 4 местах), при уварии лопнул аккумулятор и кислотой разъело очень много оплетки проводов (НО! местные умельцы из числа сотрудников автосервиса этих горе-продавцов, НЕ заизолировав их между собой смотали ВСЕ провода в единый жгут!).
Вот такие "профи" в этом галсе, в упор не видят ничего. Все, на что способна эта конторка, так это лампочки в задних фонарях менять, да торпеду от пыли протирать. Не дай Бог никому туда соваться.
Хочу поделиться своим опытом, обращения этот сервис. Не могу сказать как они ремонтируют и обслуживают бензиновые двигателя, но вот с дизельными не дружат вообще. Мой автомобиль Ssang Yong Kyron 2 литра, дизель. С симптомами потери тяги, частых провалов на ходу, затрудненного старта на холодную и в особенности на горячую, а также плавующие холостые обороты при прогреве двигателя обратился в Галс. Машину сдал с 03 июля 2014 г., в четверг, в сервисе сказали, что будет готова в понедельник-вторник на следующей неделе. Первое, что насторожило, так это то, что попросили предоплату 10000 руб., просто я впервые с таким сталкиваюсь, всегда по факту выполненных работ деньги берут. Дело в том, что я всего год с лишним как переехал в Подольск из Москвы и еще не успел ощутить нравы здешних авто сервисов. Позднее я понял почему так, дело в том, что сами они ни чего не делают по дизелю, все только снимают и возят в бош сервис, в Щербинку, максимум делают компьютерную диагностику (а ошибки в интернете ищут, на форумах, одна такая распечатка до сих пор у меня в багажнике валяется), даже не в состоянии снять шланг обратки и посмотреть как льют форсунки, это можно сделать визуально, либо с помощью нехитрых пластиковых колбочек, с делениями, которые копейки стоят. По итогам из "диагностики", приговорили 2-ю форсунку к ремонту, все остальные 3 к регулеровке (как я узнал позже данные форсунки Дельфи евро 3 на комон рейл, не регулируются вообще). В общем забрав своего коня(доплатив 20600, всего ремонт обошелся в 30600), после того, как вроде все сделали, от них успел проехать от силы 2 километра, до ул. Большая Серпуховская, машину начало троить и какая я то форсунка псикать (как оказалось, ту что ремонтировали), припарковав машину в близлежащем дворе и заглушив повторно завести не смог, в сервис обратился утром, т.к. машину забирал около 21 часа (сервис работает до 21). Приехав с человеком из сервиса, после продолжительного маслания движка он все таки завелся и мы пердячим паром доехали до сервиса. После диагностики оказалось, что кулибины вставляя 2-ю форсунку хреново ее закрепили и из под нее выбивались газы (от чего кстати говоря и в салоне был характерный запах соляры). Прошла еще неделя. Забрав авто второй раз, я на радостях покатася по городу, съездил в Климовск, и на обратном пути, поднимаясь на эстакаду на большой серпуховской под горку, загорелся чек (в этот раз машину решил не глушить), машину начало колбасить и дергать, сразу поехал в сервис. Как вы поняли машину опять оставил, в этот раз уже более чем на неделю. Кстати в сервисе поинтересовались успел ли я заправиться, я сказал что нет, ответ меня поразил. Надо было заправиться, а то мы вам с грузовой машины старую саляру залили, она чуток мутноватая была. В итоге забрать машину удалось только (не помню) толи 7-го, толи 8-го августа. Симптом плавающих оборотов на холостых пропал (сказалось замена сепаратора-влагоотделителя), также пропали частые провалы в движении (регулировка ТНВД, угадайте кто делал. отвозили в щербинку), а вот завод на холодную и на горячую так и остался затруднен. В общем плюнув на этих шаромыжников погнал авто на юго запад мкада, в проверенный сервис (надо было сразу туда ехать, лень моя, кому будет интересно скину координаты). Рассказав все проблемы, ребята приступили к работе. Для себя решил еще проверить компрессию, померили не снимая форсунок через свечи накала, и тут у меня чуть кандратий не схватил 19-20-22-22 (заводская компрессия 32, минимально допустимая 18), далее начали снимать форсунки, на удивление вышли все легко, особенно 4-я, но не это удивило, а то что форсунки держались там на честном слове были слабо закреплены и шайбы под ними в Галс даже не меняли (хотя по правилам должны были, это и была причина низкой компрессии), от этого саляру гнало на блок цилиндров, свечи накала выходили тяжелее чем форсунки. Слава богу все исправили, за что сервису на юго-западе огромное спасибо. Ну а Галсу, хочу посоветовать перестать заниматься тем, на что персонал не способен и снять табличку ремонт и диагностика дизелных двигателей.
Отзывы bibikavip я так понимаю сами себе пишут.Почитал рекламу. Все красиво написано. Позвонил. Красиво рассказали,что затонируют машинку за 1,5 часа. …