Подольск
Справочник Подольск
44 487 организаций

Смарт Авто

3,2
6 отзывов
Адрес
ул. 50 лет ВЛКСМ, 20, Подольск На карте
Телефон
+7 (916) 750-70-55
Режим работы
ежедневно, 10:00–20:00
Социальные сети
WhatsApp

Отзывы клиентов

Сергей
10 февраля 2016, 15:21

Давно хотел отписаться да чего то время не было. У меня Ссанг Йонг Кайрон 2011 года дизель. Делал в данном сервисе турбину. В принципе все неплохо. Проехал уже 5 000 км. Все норм. Хотя поначалу были сомнения. Оказалось нет все хорошо. Ценник тоже приемлемый. Всем удачи.

Алексей
05 октября 2015, 13:52

Регулярно ремонтируюсь в данном сервисе. Цены адекватные. Качество нормальное. Вск устраивает.

Василий
11 марта 2015, 11:11

Доброго времени суток! Хочу поделиться мнением насчет данного сервиса. Есть там Юра. Так вот очень толковый мужчина. Пригнал им свой аппарат Тойоту РАВ-4 2004 года . Машина дергалась и удары при переключении пипец какие были. Так вот ездил и к официалам и в просто сервисы.все диагностируют и ничего внятного не говорят. А тут случайно заехал и о чудо через 2 дня полетела ласточка!!! Проблема была в мозгах АКПП . А я чуть коробку не перебрал! Спасибо ребятам а конкретно Юре. Сэкономил денег и проблема ушла. Рекомендую.

Николай
04 марта 2015, 17:18

Пригонял в данный сервис Тойоту Камри 2008 года на ремонт АКПП. Пропала 4 скорость. После диагностики сказали что коробец в аварийном режиме. В принципе сделали хорошо только не за 3 дня а за 5. А так в принципе все неплохо. Да и по цене тоже норм.

Олег
25 ноября 2014, 22:56

Покупали в начале ноября машину в Подольске - Опель Корсу 2007 года (двум продавцам коле куприк и его подельнику саше отдельный привет). Привезли в галс на диагностику. Подключившись к мозгам Корсы и проведя визуальный осмотр подкопотного пространства и повалявшись под ней эти "профи" выдали следующее - опорные подшипники под замену, микротрещина на патрубке системы охлаждения да... да и все! Спрашивали покупаю ли я ее, и получив утвердительный ответ сказали приезжать к ним по любым вопросам. Купив эту машину и прокатавшись на ней без малого неделю, машину словно подменили: замигали ВСЕ ошибки, какие предусмотрены на приборной панели, отключался ЭУР, дергало на драйве на светофоре, заводилась с 11 раза, абс вообще отказал тотально, ВСЕ стрелки умерли... Так к чему это я? Оставим данное ведро на совести продавцов (2 раз привет, еще увидимся) получивших за нее денег как за рабочую в отличном состоянии. Как, КАК могли "профессиональные" работники автосервиса не заметить ТАКИХ поломок? Забегая вперед, когда я уже общался с официалами Опеля (вот это действительно профи) они ужасались - пробег скручен в 3 раза! машина побывала в очень серьезной аварии, вся проводка "как топором порублена" (прямая цитата), кузовной блок в хлам, блок абс в хлам (а кронштейн, на котором он крепится сломан в 4 местах), при уварии лопнул аккумулятор и кислотой разъело очень много оплетки проводов (НО! местные умельцы из числа сотрудников автосервиса этих горе-продавцов, НЕ заизолировав их между собой смотали ВСЕ провода в единый жгут!).
Вот такие "профи" в этом галсе, в упор не видят ничего. Все, на что способна эта конторка, так это лампочки в задних фонарях менять, да торпеду от пыли протирать. Не дай Бог никому туда соваться.

Антон
15 октября 2014, 08:09

Хочу поделиться своим опытом, обращения этот сервис. Не могу сказать как они ремонтируют и обслуживают бензиновые двигателя, но вот с дизельными не дружат вообще. Мой автомобиль Ssang Yong Kyron 2 литра, дизель. С симптомами потери тяги, частых провалов на ходу, затрудненного старта на холодную и в особенности на горячую, а также плавующие холостые обороты при прогреве двигателя обратился в Галс. Машину сдал с 03 июля 2014 г., в четверг, в сервисе сказали, что будет готова в понедельник-вторник на следующей неделе. Первое, что насторожило, так это то, что попросили предоплату 10000 руб., просто я впервые с таким сталкиваюсь, всегда по факту выполненных работ деньги берут. Дело в том, что я всего год с лишним как переехал в Подольск из Москвы и еще не успел ощутить нравы здешних авто сервисов. Позднее я понял почему так, дело в том, что сами они ни чего не делают по дизелю, все только снимают и возят в бош сервис, в Щербинку, максимум делают компьютерную диагностику (а ошибки в интернете ищут, на форумах, одна такая распечатка до сих пор у меня в багажнике валяется), даже не в состоянии снять шланг обратки и посмотреть как льют форсунки, это можно сделать визуально, либо с помощью нехитрых пластиковых колбочек, с делениями, которые копейки стоят. По итогам из "диагностики", приговорили 2-ю форсунку к ремонту, все остальные 3 к регулеровке (как я узнал позже данные форсунки Дельфи евро 3 на комон рейл, не регулируются вообще). В общем забрав своего коня(доплатив 20600, всего ремонт обошелся в 30600), после того, как вроде все сделали, от них успел проехать от силы 2 километра, до ул. Большая Серпуховская, машину начало троить и какая я то форсунка псикать (как оказалось, ту что ремонтировали), припарковав машину в близлежащем дворе и заглушив повторно завести не смог, в сервис обратился утром, т.к. машину забирал около 21 часа (сервис работает до 21). Приехав с человеком из сервиса, после продолжительного маслания движка он все таки завелся и мы пердячим паром доехали до сервиса. После диагностики оказалось, что кулибины вставляя 2-ю форсунку хреново ее закрепили и из под нее выбивались газы (от чего кстати говоря и в салоне был характерный запах соляры). Прошла еще неделя. Забрав авто второй раз, я на радостях покатася по городу, съездил в Климовск, и на обратном пути, поднимаясь на эстакаду на большой серпуховской под горку, загорелся чек (в этот раз машину решил не глушить), машину начало колбасить и дергать, сразу поехал в сервис. Как вы поняли машину опять оставил, в этот раз уже более чем на неделю. Кстати в сервисе поинтересовались успел ли я заправиться, я сказал что нет, ответ меня поразил. Надо было заправиться, а то мы вам с грузовой машины старую саляру залили, она чуток мутноватая была. В итоге забрать машину удалось только (не помню) толи 7-го, толи 8-го августа. Симптом плавающих оборотов на холостых пропал (сказалось замена сепаратора-влагоотделителя), также пропали частые провалы в движении (регулировка ТНВД, угадайте кто делал. отвозили в щербинку), а вот завод на холодную и на горячую так и остался затруднен. В общем плюнув на этих шаромыжников погнал авто на юго запад мкада, в проверенный сервис (надо было сразу туда ехать, лень моя, кому будет интересно скину координаты). Рассказав все проблемы, ребята приступили к работе. Для себя решил еще проверить компрессию, померили не снимая форсунок через свечи накала, и тут у меня чуть кандратий не схватил 19-20-22-22 (заводская компрессия 32, минимально допустимая 18), далее начали снимать форсунки, на удивление вышли все легко, особенно 4-я, но не это удивило, а то что форсунки держались там на честном слове были слабо закреплены и шайбы под ними в Галс даже не меняли (хотя по правилам должны были, это и была причина низкой компрессии), от этого саляру гнало на блок цилиндров, свечи накала выходили тяжелее чем форсунки. Слава богу все исправили, за что сервису на юго-западе огромное спасибо. Ну а Галсу, хочу посоветовать перестать заниматься тем, на что персонал не способен и снять табличку ремонт и диагностика дизелных двигателей.

Написать отзыв — Смарт Авто

Смарт Авто на карте
Смарт Авто — виды деятельности

Похожие организации рядом с Смарт Авто

Автотехцентр Витязь

Большая Серпуховская ул., 43, Подольск

РемБат

Большая Серпуховская ул., 43, Подольск

Кузов-Ок

ул. Кирова, 15, Подольск

BibikaVip

ул. Свердлова, 30, корп. 1, Подольск

АрсеналЛьвовский

Большая Серпуховская ул., 47, Подольск

Вилгуд

ул. Клемента Готвальда, 4Б, Подольск